Страница обновлена 06.03.2023

муниципальное общеобразовательное учреждение Головинская средняя общеобразовательная школа

Страница обновлена 06.03.2023
муниципальное общеобразовательное учреждение Головинская средняя общеобразовательная школа

МОУ Головинская СОШ участвует в региональной акции "День единого текста"

Урок единого текста в 8 классе

Дата: 24.01.2023 г.

Расписание уроков

  1. Искусство (Учитель: Серова Т.А.)
  2. История (Учитель: Жолудева Л.А.)
  3. Русский язык (Учитель: Груздкова В.А.)
  4. Физика (Учитель: Цветкова Т.А.)

 

  • Цель и задачи урока: Формировать читательские умения, навыки написания сочинения-рассуждения, учить внимательно читать текст, находить главное в работе над текстом, показать единство и разнообразие в окружающем мире, формировать интерес к новым знаниям.
 
     

 

Урок единого текста в 7 классе

Дата: 26.12.2022 г.

Расписание уроков

  1. Биология (Учитель: Жевакина О.А.)
  2. География (Учитель: Жевакина О.А.)
  3. Русский язык (Учитель: Груздкова В.А.)
  4. Физика (Учитель: Резчикова Т.Н.)

 

  • Цель и задачи урока: Формировать читательские умения как самые важные для чтения всех заданий на любом предмете, учить внимательно читать текст, видеть главное в работе над текстом, показать разнообразие подходов к одному и тому же тексту, решать задачи, применяя новые знания.

 

Урок единого текста в 6 классе

Дата: 22.12.2022 г.

Расписание уроков

  1. История (Учитель: Жолудева Л.А.)
  2. Искусство (Учитель: Серова Т.А.)
  • Цель и задачи урока: Формировать умения внимательно читать текст, учить видеть главное в работе над текстом, показать разнообразие подходов к одному и тому же тексту, уметь рассуждать и применять новые знания в жизни.

 

Урок единого текста в 5 классе

Дата: 20.12.2022 г.

Расписание уроков

  1. Русский язык (Учитель: Груздкова В.А.)
  2. Биология (Учитель: Жевакина О.А.)
  3. Математика и технология (Учителя: Цветкова Т.А., Серова Т.А.)
  • Цель и задачи урока: Формировать уважительное отношение к слову, учить работать над текстом, показать разнообразие подходов к одному и тому же тексту, находить главное и отделять второстепенное в тексте, уметь рассуждать и применять новые знания на практике.