Страница обновлена 15.05.2024

муниципальное общеобразовательное учреждение Головинская средняя общеобразовательная школа

Страница обновлена 15.05.2024
муниципальное общеобразовательное учреждение Головинская средняя общеобразовательная школа

Новости с занятий по профориентации в 6-11 классах

11 апреля

Учащиеся с 6 по 11 класс на профориентационное занятие «Россия космическая: узнаю о профессиях и достижениях в космической отрасли» где узнали о том как развивалась космическая промышленность и что сейчас находится на стадии развития.

25 января

Учащиеся с 6 по 11 класс на профориентационном занятии «Россия здоровая: узнаю о профессиях и достижениях страны в области медицины и здравоохранения», где узнали как наша страна добилась здесь существенных и значимых успехов в медицине, фармацевтике (создании и производстве лекарств) и биотехнологиях (новейших методах работы с биоорганизмами). А так же попытались определить какие ещё результаты достигнуты в медицине и здравоохранении, а какие мечты ещё только предстоит воплотить в жизнь.

18 января

Учащиеся с 6 по 11 класс на профориентационном занятии «Россия — страна атомных технологий: узнаю о профессиях и достижениях в атомной отрасли» узнали что наша страна — родоначальник промышленного использования атомных электростанций, обладательница единственного в мире атомного ледокольного флота и каждый год продолжает ставить всё новые атомные рекорды.

 

14 декабря

Учащиеся с 6 по 11 класс на профориентационном занятии «Россия мощная (энергетика): узнаю о профессиях и достижениях
в сфере топливно-энергетического комплекса (ТЭК)», где познакомились с различными профессиями в этой сфере.

7 декабря

Учащиеся с 6 по 11 класс на профориентационном занятии «Государственное управление и общественная безопасность» узнали об основных функциях государства и органах, которые ответственны за их выполнение. Также узнали интересные факты о работе представителей профессий из сферы государственной службы.

30 ноября

Учащиеся с 6 по 11 класс на профориентационном занятии «Пробую профессию в инженерной сфере» более подробно познакомились с профессией инжинер - испытатель, а учащиеся 9 класса не только послушали, но и приняли участие в компьютерной профпробе.

23 ноября

Учащиеся с 6 по 11 класс по профориентационном занятии познакомились с профессией ИНЖЕНЕР в  направлениях от медицины до цифровых технологий, проверили свою интуицию и знания в современных разработках инженеров.

9 ноября

Учащиеся с 6 по 11 класс по профориентационном занятии "Пробую профессию в сфере в области цифровых технологий" познакомились с профессией Data Scientist — это специалист по работе с данными для решения задач бизнеса. В рамках профпробы учащиеся 7 класса применили на себя эту новую профессию (анализ тех.задач, оптимизация процессов компании, увеличение пользователей и выручки и др)

26 октября

Учащиеся с 6 по 11 класс на профориентационном занятии  «Пробую профессию в сфере промышленности» узнали о новой профессии Материаловед. В рамках профпробы учащиеся 8 класса познакомились с технологиями проверки материалов на огнеупорность, морозостойкость и прочность, которые нужны для строительства домов.

 

19 октября

Учащиеся с 6 по 11 класс на профориентационном занятии по теме "Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства" (тяжелая промышленность, добыча и переработка сырья)

  • Школьники познакомились с направлениями в разных промышленных отраслях
  • Проверили свою интуицию в игре "Будущее или реальность", что в развитии промышленности уже стало реальностью, а что только станет
  • Поучаствовали в профпробе в металлургической отрасли 

 

12 октября

Учащиеся с 6 по 11 класс на профориентационном занятии по теме "Россия в деле"

На этом занятии учащиеся узнали про две профессии: судоводитель и судостроитель. Во время просмотра информационных видеороликов, школьникам были предложены чек-листы некоторыми фактами этих профессий. А так же учащиеся участвовали в обсуждении таких вопросов как:

  • Считаете профессии этой отрасли востребованными?

  • Как вам кажется, как эти профессии могут измениться в будущем? Что с этой отраслью будет через 10 лет?

  • Как вы считаете, какие школьные предметы будут больше всего нужны специалистам этой отрасли?

  • Какие качества нужны специалистам этой отрасли?

Увидивительно, но эти профессии заинтересовали не только юношей, но и девушки активно себя проявили на командных заданиях.

5 октября

Учащиеся с 6 по 11 класс на профориентационном занятии по теме "Пробую профессию в сфере науки и образования"

Будущим выпускникам удалось попробовать себя в качестве учителей русского языка и математики, с помощью моделирующей онлайн-пробы на платформе проекта «Билет в будущее». Учащиеся пробовали составить расписание, план урока, разрешить различные ситуации в ходе урока, а так же проверить самостоятельные работы виртуальных детей и выставить им отметки в журнал

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ! КЕМ БЫТЬ? КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?

 

На эти вопросы вам помогут ответить:

 

На сайте Центра "Ресурс" размещены важные документы:
- "Комплекс мер работы с детьми с ОВЗ по вопросу профориентации";
- " Комплекс мер для детей и молодёжи по вопросу профориентации";
- каталоги по производственному потенциалу Ярославской области" ;
- Навигационная информация "Пространство образовательных возможностей".

Посетите сайт:

 http://resurs-yar.ru

 Можно пройти анкетирование на сайте:

Центр тестирования и развития Гуманитарные технологии

 https://proforientator.ru

 

Положение по профориентационной работе

План деятельности по сопровождению самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся на 2023-24 учебный год